Учебник Информатика. 6 класс_Босова Л.Л_2013 -213с
Рабочая тетрадь по информатике к учебнику Босовой 6 класс 1 часть
Рабочая тетрадь по информатике к учебнику Босовой 6 класс 2 часть
Урок №1. Техника безопасности. Объекты окружающего мира. |
Презентация
Тест 6.1 Объекты окружающего мира |
Урок №2. Компьютерные объекты. Практическая работа №1. «Работаем с основными объектами операционной системы». |
Презентация
Тест 6.2 Компьютерные объекты |
Урок №3. Представление данных в ПК. |
Презентация |
Урок №4. Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. |
Презентация
Тест 6.4 Отношение объектов и множеств |
Урок №5. Отношение является разновидностью. Классификация объектов |
Презентация
|
Урок №6. Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы. |
Презентация |
Урок №7. ПК как система. Практическая работа №3. «Повторяем возможности текстового процессора — инструмента создания текстовых объектов». |
Тест 6.7 ПК как система |
Урок №8. Практическая работа №4. «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора». |
|
|
Урок №9. Практическая работа №5. «Создаем компьютерные документы». |
Урок №10. Как мы познаем окружающий мир. |
Презентация6.10 Как мы познаем мир |
Урок №11. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Практическая работа №6. «Конструируем и исследуем графические объекты». |
ПрезентацияТест 6.11 Понятие как форма мышления |
Урок №12. Информационное моделирование как метод познания. Практическая работа №7. «Создаем графические модели». |
ПрезентацияТест 6.12 Моделирование |
Урок №13. Словесные информационные модели. Словесные описания (научные, художественные). Практическая работа №8. «Создаем словесные модели». |
ПрезентацияТест 6.13 Знаковые модели |
Урок №14. Математические модели. Практическая работа №9. «Создаем многоуровневые списки». |
Презентация |
Урок №15. Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. Практическая работа №10. «Создаем табличные модели». |
Презентация |
Урок №16. Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. |
|
|
Урок №17. Практическая работа №11. «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре». |
|
|
Урок №18. Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин. Практическая работа №12. «Создаем модели — графики и диаграммы». |
ПрезентацияТест 6.18 Графики и диаграммы |
Урок №19. Многообразие схем. Практическая работа №13. «Создаем модели — схемы, графы и деревья». |
ПрезентацияТест 6.19 Схемы и графы |
Урок №20. Проверочный тест |
Тест |
Урок №21. Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас. |
Презентация |
Урок №22. Формы записи алгоритмов. |
Презентация |
Урок №23. Линейные алгоритмы. |
Презентация |
Урок №24. Алгоритмы с ветвлениями. |
Презентация |
Урок №25. Алгоритмы с повторениями. |
ПрезентацияТест 6.25 Алгоритмы |
Урок №26. Знакомство с исполнителем Чертежник. |
Презентация |
Урок №27. Пример алгоритма управления Чертежником. |
Презентация |
Урок №28. Чертежник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов. Проверочный тест. |
Презентация |
Урок №29. Мультимедийная презентация. Возможности настройки анимации в редакторе презентаций. |
|
|
Урок №30. Создание эффекта движения с помощью смены последовательности рисунков. |
|
|
Урок №31. Создаем линейную презентацию. Практическая работа №14 «Часы». |
|
|
Урок №32. Создание движущихся изображений. Практическая работа «Создаем анимацию по собственному замыслу». |
|
|
Урок №33. Практическая работа №17. «Выполняем итоговый проект». |
|
|
Урок №34. Обобщение по темам. Итоговое повторение. |
|
|



