Урок №1. Техника безопасности. Объекты окружающего мира.
|
|
|
Урок №2. Компьютерные объекты. Практическая работа №1. «Работаем с основными объектами операционной системы».
|
|
|
Урок №3. Представление данных в ПК.
|
|
|
Урок №4. Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами.
|
|
|
|
|
Урок №5. Отношение является разновидностью. Классификация объектов
|
|
|
Урок №6. Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы.
|
|
|
Урок №7. ПК как система. Практическая работа №3. «Повторяем возможности текстового процессора — инструмента создания текстовых объектов».
|
|
|
Урок №8. Практическая работа №4. «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора».
|
|
Урок №9. Практическая работа №5. «Создаем компьютерные документы».
|
|
Урок №10. Как мы познаем окружающий мир.
|
|
|
Урок №11. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Практическая работа №6. «Конструируем и исследуем графические объекты».
|
|
|
Урок №12. Информационное моделирование как метод познания. Практическая работа №7. «Создаем графические модели».
|
|
|
Урок №13. Словесные информационные модели. Словесные описания (научные, художественные). Практическая работа №8. «Создаем словесные модели».
|
|
|
Урок №14. Математические модели. Практическая работа №9. «Создаем многоуровневые списки».
|
|
Урок №15. Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. Практическая работа №10. «Создаем табличные модели».
|
|
|
Урок №16. Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.
|
|
Урок №17. Практическая работа №11. «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре».
|
|
Урок №18. Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин. Практическая работа №12. «Создаем модели — графики и диаграммы».
|
|
|
Урок №19. Многообразие схем. Практическая работа №13. «Создаем модели — схемы, графы и деревья».
|
|
|
Урок №20. Проверочный тест
|
|
Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас.
|
|
|
Формы записи алгоритмов.
|
|
|
Линейные алгоритмы.
|
|
|
Алгоритмы с ветвлениями.
|
|
|
Алгоритмы с повторениями.
|
|
|
Знакомство с исполнителем Чертежник.
|
|
|
Пример алгоритма управления Чертежником.
|
|
|
Чертежник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов. Проверочный тест.
|
|
|
Мультимедийная презентация. Возможности настройки анимации в редакторе презентаций.
|
|
Создание эффекта движения с помощью смены последовательности рисунков.
|
|
Создаем линейную презентацию. Практическая работа №14 «Часы».
|
|
Создаем циклическую презентацию Практическая работа №16. «Скакалочка».
|
|
Создание движущихся изображений. Практическая работа «Создаем анимацию по собственному замыслу».
|
|
Практическая работа №17. «Выполняем итоговый проект».
|
|
Обобщение по темам. Итоговое повторение.
|